Представлен седан Omoda S5 для российского рынка

Российский дебют бренда Omoda, который принадлежит компании Chery, получился без преувеличения удачным. Имея только одну модель (кроссовер Omoda C5), в первом квартале 2023 года эта марка вышла на восьмое место рейтинга продаж. Теперь представлена вторая модель для нашего рынка — седан гольф-класса Omoda S5.

Под этим названием к нам пожалует разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus, которая на некоторых экспортных рынках именуется Chery Arrizo 6 Pro. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. Для нашей Омоды использован экспортный вариант оперения (бамперы и решетка радиатора), но с оригинальными логотипами и шильдиками.

По размерам Omoda S5 почти повторяет знакомые нам модели Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1493 мм. Но колесная база у Омоды скромнее: 2650 мм против 2700—2720 мм у «корейцев». В основе лежит платформа M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.

На выбор будут предложены три версии. Базовая называется Life и имеет атмосферный мотор 1.5 (113 л.с., 138 Нм) в паре с вариатором. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» занимает 13,2 с. Из оснащения — шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистема (10,25 дюйма), камеры кругового обзора, задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Версии Tech и Ultra оснащены турбомотором 1.5, который для России дефорсирован со 156 до 147 л.с. Его можно заправлять «девяносто вторым» бензином, крутящий момент — 210 Нм, в трансмиссии здесь тоже вариатор. До 100 км/ч такой седан ускоряется за 9,7 с, максималка — 190 км/ч. Комплектация Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. А особенности топ-версии Ultra — панорамная крыша, декоративная наружная подсветка, система автоматического торможения и комплекс электронных ассистентов.

Цен пока нет, их объявят ближе к старту продаж, который состоится до конца весны. Учитывая совсем не бедное оснащение, Omoda S5 едва ли будет стоить менее 1,8 млн рублей. Например, седан Kaiyi E5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором сейчас оценивается в 1,96 млн рублей.

Без рубрики