Коммуникация — необходимый инструмент для выживания — все этим пользуются. Животные общаются с помощью звуков и жестов, в то время как люди общаются преимущественно с помощью словПлохое общение часто приводит к конфликтам и стрессу, особенно когда это происходит на рабочем месте.

Эти типы сбоев в общении случаются, когда одна или обе стороны неправильно понимают то, что говорит другая. Это особенно распространено сейчас, когда большинство сотрудников вынуждены работать из дома из-за пандемии. Цифровое общение менее личное, чем личное общение, которое может создать питательную среду для непродуктивного общения и недопонимания.

Если с этим не справиться правильно, недопонимание на рабочем месте может привести к снижению морального духа, снижению производительности и менее дружелюбной рабочей среде, чего вам следует избегать любой ценой. СМИ и массовая культура является самым распространенным способом коммуникации, и это все передается нам при помощи телевидения, но иногда бывает так, что ваш телевизор может сломаться, то вы можете обратиться в ремонт телевизоров в Алматы.

В этой статье мы обсудим различные способы, с помощью которых вы можете распознавать, устранять и предотвращать распространенные сбои связи в вашей компании.

Что такое общение?

Коммуникация — это способ, которым сообщение или мысль отправляется, передается или принимается. Обычно в нем участвуют две основные стороны: отправитель сообщения и получательЭффективное общение должно быть понятнымпрямолинейным и максимально объективным.

Однако плохая коммуникация является частым явлением из-за множества различных факторов, которые мы рассмотрим более подробно в этой статье.

В деловом мире обмен информацией и ее сбор чрезвычайно важны для успеха компании. Общение на рабочем месте играет особенно важную роль, поскольку является одним из основных показателей эффективности вашего бизнеса.

Если общение на вашем рабочем месте плохое и приводит к большому количеству поломок, пришло время что-то изменить. В противном случае вы создадите небезопасную и неприятную рабочую среду, которая негативно скажется не только на ваших сотрудниках, но и на вашей прибыли.

Что такое цифровая связь?

Цифровое общение является частью обычного общения, за исключением того, что оно включает использование различных онлайн-инструментов для облегчения потока информации. Это стало золотым стандартом практически в любой современной рабочей обстановке, и именно так сегодня большинство компаний справляются со своими повседневными делами.

Поскольку цифровая связь в наши дни так широко используется, особенно во время пандемии COVID-19, она подвержена сбоям связи. Эти проблемы усугубляются, когда общение не происходит лицом к лицу, поскольку нюансы теряются, когда мы не можем распознать чьи-то намерения по языку тела.

Как мы кратко упомянули выше, плохая коммуникация на рабочем месте может оказать серьезное негативное влияние на ваш бизнес, поэтому вы должны попытаться выявить и решить эту проблему как можно скорее. Давайте рассмотрим различные способы, которыми вы можете это сделать.

Как выявить сбои в общении?

Существует множество различных возможных причин нарушения связи, поэтому знание того, как распознать симптомы, будет бесценным для вашей команды. Это позволит вам выявить проблему на ранней стадии, что позволит избежать дальнейших конфликтов и осложнений.

Если вы вдруг заметили, что обстановка в вашей компании мрачная и непродуктивная, велика вероятность, что что-то не так. Четкое общение прокладывает путь к прогрессу и мотивации, а недопонимание приводит к конфликтам и плохой работе.

Вы можете выявить сбои в коммуникации, задав себе и своим менеджерам пару вопросов:

  • Продуктивны ли мои сотрудники?
  • Есть ли у них четкие цели и приоритеты?
  • Хорошо ли мои сотрудники работают вместе?
  • Есть ли в компании культура страха?
  • Рабочая обстановка напряженная и некомфортная?

Если ответ на два или более из этих вопросов утвердительныйтоскорее всеговы имеете дело с какой-то формой нарушения связи в вашей компании. Давайте узнаем, как справиться с этим и вернуть продуктивность ваших сотрудников в нужное русло .

Как справиться с коммуникативными сбоями и избежать их?

Лучший способ разобраться с распространенными причинами любого сбоя в общении — встретиться с ними лицом к лицу. Вот несколько общих советов, как сделать это эффективно:

  • внедрить политику открытых дверей в вашей компании
  • поощрять хорошее общение и сотрудничество
  • подавать пример
  • старайтесь найти компромисс в любой ситуации
  • слушать все вовлеченные стороны, чтобы услышать все стороны истории
  • спросите, как вовлеченные стороны хотели бы справиться с ситуацией
  • попросите отзывы и советы о том, как способствовать позитивному общению между вашими сотрудниками и руководством
  • определить четкие цели, требования и приоритеты

Тем не менее, лучший способ действий — попытаться вообще избежать сбоев в общении. Вы можете сделать это, создав благоприятную рабочую атмосферу и поощряя хороший поток информации. Еще один отличный способ добиться этого — нанять тренера, который подскажет вашим сотрудникам, как избегать конфликтов и справляться с ними.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *