КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ, ЕСЛИ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ НЕ ПОМОГАЮТ

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ, ЕСЛИ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ НЕ ПОМОГАЮТ

 

Есть много событий, во время которых мы можем быть удивлены трудным запуском двигателя нашей машины. Чаще всего это может случиться с нами зимой, в машине без гаража. Однако, вне зависимости от причин затрудненного запуска, машина должна наконец как-то завестись. Есть несколько более или менее рекомендуемых методов, которые мы приводим ниже.

Запуск «по запаху» и на буксире

Практически все знают оба способа альтернативного запуска автомобиля. В настоящее время эти методы не только не рекомендуются, но даже не рекомендуются. В то время как старые модели автомобилей могли выдержать более одного аварийного запуска, современные автомобили имеют сложные технологии, которые могут быстро выйти из строя. В более новых автомобилях при резком рывке двигателя ремень ГРМ с зубчатым ремнем может перескочить или порваться, а в двигателе небольшое количество топлива может попасть в каталитический нейтрализатор и ухудшить его работу, а в крайнем случае и разрушить. .

Если упорствовать и повторять попытки завести автомобиль длительное время, в выхлопной системе автомобиля могут скапливаться пары топлива, которые в результате даже при небольшой искре могут взорваться, разорвав систему или воспламенив подушки безопасности. Конечно, никогда нельзя заводить машину с АКПП на «толчок». Это может привести к полному разрушению системы!

Начало шнура

Мало кто из нас пробовал этот способ, но судя по всему можно завести машину и с троса. Это метод, который можно использовать на автомобилях, которые не имеют дифференциала повышенного трения, называемого дифференциалом повышенного трения, и имеют привод на одно колесо. Процесс трогания с тросом заключается в блокировке колес автомобиля, оставлении автомобиля на второй передаче с включенным зажиганием и поднятии ведущего моста на домкрате так, чтобы трос можно было несколько раз обернуть вокруг колеса, а затем потянул, чтобы завести машину.

Подключение автомобиля к выпрямителю

Хорошее решение – купить выпрямитель с функцией пуска. Процедура может быть запущена устройством, хорошо подключенным как к автомобилю, так и к сети, а затем настроена на функцию аварийного запуска. Однако каждая попытка не может длиться дольше 10 секунд, а следующее повторение можно сделать примерно через 1 минуту. Должно быть максимум 5 циклов аварийного срабатывания.

Вы уж точно не сможете завести машину на «обычном аккумуляторе»! Слишком высокое напряжение может сжечь электросистему автомобиля, а в лучшем случае выпрямитель или аккумулятор.

Начиная с донора

Это, безусловно, самый безопасный метод для автомобильных двигателей и практически единственный, который можно использовать в автомобилях с автоматической коробкой передач. Так что, особенно если вы водите такой автомобиль, стоит всегда иметь при себе необходимые кабели и знать где прикурить авто в Казани.

Кабели должны быть правильно подключены, чтобы не спалить электрику автомобиля и даже не повредить аккумулятор. В этом методе самое главное их высокое качество и автомобиль-донор с параметрами, близкими к нашему. Важна последовательность подключения и отключения кабелей, а также тщательное и правильное замыкание цепи.

Но лучше поберечь аккумулятор!

Вне зависимости от того, какая у вас комплектация, и есть ли у вас возможность каждый раз заводить машину с «автомобиля-донора», все же стоит позаботиться о качестве аккумулятора в своем автомобиле. Это определенно сократит последующие расходы, комбинации и стрессовые ситуации.

Ремонт