Есть много событий, во время которых мы можем быть удивлены трудным запуском двигателя нашей машины. Чаще всего это может случиться с нами зимой, в машине без гаража. Однако, вне зависимости от причин затрудненного запуска, машина должна наконец как-то завестись. Есть несколько более или менее рекомендуемых методов, которые мы приводим ниже.
Запуск «по запаху» и на буксире
Практически все знают оба способа альтернативного запуска автомобиля. В настоящее время эти методы не только не рекомендуются, но даже не рекомендуются. В то время как старые модели автомобилей могли выдержать более одного аварийного запуска, современные автомобили имеют сложные технологии, которые могут быстро выйти из строя. В более новых автомобилях при резком рывке двигателя ремень ГРМ с зубчатым ремнем может перескочить или порваться, а в двигателе небольшое количество топлива может попасть в каталитический нейтрализатор и ухудшить его работу, а в крайнем случае и разрушить. .
Если упорствовать и повторять попытки завести автомобиль длительное время, в выхлопной системе автомобиля могут скапливаться пары топлива, которые в результате даже при небольшой искре могут взорваться, разорвав систему или воспламенив подушки безопасности. Конечно, никогда нельзя заводить машину с АКПП на «толчок». Это может привести к полному разрушению системы!
Начало шнура
Мало кто из нас пробовал этот способ, но судя по всему можно завести машину и с троса. Это метод, который можно использовать на автомобилях, которые не имеют дифференциала повышенного трения, называемого дифференциалом повышенного трения, и имеют привод на одно колесо. Процесс трогания с тросом заключается в блокировке колес автомобиля, оставлении автомобиля на второй передаче с включенным зажиганием и поднятии ведущего моста на домкрате так, чтобы трос можно было несколько раз обернуть вокруг колеса, а затем потянул, чтобы завести машину.
Подключение автомобиля к выпрямителю
Хорошее решение – купить выпрямитель с функцией пуска. Процедура может быть запущена устройством, хорошо подключенным как к автомобилю, так и к сети, а затем настроена на функцию аварийного запуска. Однако каждая попытка не может длиться дольше 10 секунд, а следующее повторение можно сделать примерно через 1 минуту. Должно быть максимум 5 циклов аварийного срабатывания.
Вы уж точно не сможете завести машину на «обычном аккумуляторе»! Слишком высокое напряжение может сжечь электросистему автомобиля, а в лучшем случае выпрямитель или аккумулятор.
Начиная с донора
Это, безусловно, самый безопасный метод для автомобильных двигателей и практически единственный, который можно использовать в автомобилях с автоматической коробкой передач. Так что, особенно если вы водите такой автомобиль, стоит всегда иметь при себе необходимые кабели и знать где прикурить авто в Казани.
Кабели должны быть правильно подключены, чтобы не спалить электрику автомобиля и даже не повредить аккумулятор. В этом методе самое главное их высокое качество и автомобиль-донор с параметрами, близкими к нашему. Важна последовательность подключения и отключения кабелей, а также тщательное и правильное замыкание цепи.
Но лучше поберечь аккумулятор!
Вне зависимости от того, какая у вас комплектация, и есть ли у вас возможность каждый раз заводить машину с «автомобиля-донора», все же стоит позаботиться о качестве аккумулятора в своем автомобиле. Это определенно сократит последующие расходы, комбинации и стрессовые ситуации.