5 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ ФОТОСЕССИИ

5 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ ФОТОСЕССИИ

Если вы организуете корпоративную фотосессию для своего бизнеса, это полезное руководство поможет вам получить самые профессиональные результаты без стресса.

Деловая фотосессия не обязательно должна быть душной и скучной, но все же нужно донести профессионализм до потенциальных клиентов.

Сотрудники должны носить одежду, отражающую тип компании — стартапы могут быть неформальными, тогда как банки должны быть формальными и т. д.

Профессиональные фотосессии — ничто без правильных поз, освещения и окружающей среды, поэтому мы включили несколько отличных идей для бизнес-фотосессий ниже, чтобы вы могли вдохновиться.

Вы также найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о корпоративных фотосессиях и для тех, кому нужно делать деловую фотосессию, могут обратиться в Фотоцентр на Ходынке в Москве, где вам сделают лучшую фотосессию.

Итак, приступим к советам.

Что такое корпоративная фотосессия?

Корпоративная фотосессия — это сессия, целью которой является создание личного бренда или передача миссии бизнеса, ценностей и сотрудников, которые делают или планируют услуги или продукты.

Корпоративная фотосессия обычно проводится на месте работы клиента. Это могут быть офисы, производственные площади, склады и т. д. Это зависит от типа бизнеса.

Он также включает фотографии продуктов, портреты сотрудников и другие идеи для деловых фотосессий, которые могут возникнуть в зависимости от сообщения, которое они хотят отправить.

Как правило, фотографии с деловой фотосессии попадают на корпоративный сайт, в брошюры, во внутренний журнал и информационный бюллетень, в маркетинговые материалы и т.д.

Что такое корпоративная фотография?

Это тип фотографии, который компании используют, чтобы рассказать о том, что представляет собой их бренд — это надежная компания, которая работает в бизнесе уже 50 лет?

Или это молодойбыстро развивающийся стартап? Сосредоточены ли они на инновациях, традициях или на том и другом?

Корпоративная фотография включает в себя портреты, портреты в окружающей среде, фотографии продуктов образа жизни и фотографии интерьеров / архитектуры.

5 советов для успешной деловой фотосессии

1. Четко определите ожидания

У вас должно быть четкое представление о том, что клиент хочет сообщить с помощью этих профессиональных фотографий.

Уточните, наняли ли вас за ваше творческое видение или у них очень строгие правила. Например, международным корпорациям часто необходимо поддерживать визуальную согласованность во всех филиалах.

Прежде чем предлагать работу и организовывать бизнес-фотосессию, поинтересуйтесь их потребностями.

Вам нужно сфотографировать здания, заводы, продукты и т.д.? Или им нужны только деловые портретыУ них есть несколько отделений, которые вам нужно посетить?

Таким образом, вы будете знать, сколько времени вам понадобится, и сможете спланировать все оборудование, которое вам нужно взять с собой на фотосессию.

Также уточните, что они будут делать с изображениями — они только для сайта компании? Им нужно делать большие отпечатки ? Это скажет вам, какой размер и разрешение файла вам нужно доставить.

2. Помните об общей идее, а не об индивидуальных предпочтениях

Помните, что вас нанимает в качестве профессионального фотографа не человек, которого вы фотографируете, а компания.

Это означает, что вы не можете учитывать личные предпочтения каждого человека в команде — вам нужно сосредоточиться на общей картине, а это то, чего хочет бизнес.

Вы хотите, чтобы бизнес-профессионалы выглядели уверенно и доступно. Объясните им, чего вы хотите добиться и как будет проходить фотосессия. Таким образом, вы сохраняете контроль, но они также будут чувствовать себя комфортно, потому что знают, как себя вести и чего от них ожидают.

Просто будьте ясны, прямолинейны и вежливы. Таким образом, вы произведете впечатление профессионала и не потратите их время впустую – ведь они тоже на работе.

3. Наймите стилиста

Это, конечно, вариант, который зависит от бюджета клиента. Тем не менее, наличие стилиста со средствами для волос, который подгонит всех перед фотосессией, и профессионального визажиста поможет всем в корпоративной команде выглядеть наилучшим образом.

4. Соберите все необходимое оборудование

Хорошее планирование жизненно важно для успешной фотосессии. Предположим, вы будете делать различные снимки, например, портреты в окружении, портретные снимки в студийном стиле, фотографии интерьеров и т. д. Убедитесь, что у вас есть разные фокусные расстояния .

Подумайте о некоторых идеях для бизнес-фотосессии, чтобы создать список снимков , а затем рассмотрите требования к оборудованию для каждой из них.

Например, 85-миллиметровый объектив для полнокадровой камеры идеально подходит для съемки головы, но вам может понадобиться более широкий объектив, если вам нужно сделать групповые фотографии бизнес-команды.

Вам также нужно подумать об освещении для фотосъемки. Софтбокс подходит для большинства ситуаций. Однако подумайте о других типах модификаторов, если у вас есть особые потребности — все зависит от стиля фотографии, которую вы хотите создать.

Вы также можете снимать с окружающим светом. Если вы решите это сделать, перед фотосессией полезно совершить разведывательную поездку, чтобы понять естественное и искусственное освещение с места.

Подумайте и о фоне. Если вам нужны сплошные цвета, вам может понадобиться складной фон .

Если вы используете пространство в качестве фона — убедитесь, что оно не слишком занято. Вы можете удалить предметы, которые будут отвлекать от объекта или загромождать пространство. Также можно размыть фон, используя узкую глубину резкости.

Если ничего не помогает, есть несколько удобных приложений для удаления объектов с фотографий и фона во время постобработки.

5. Ретушируйте фотографии

Исправьте мелкие детали, такие как складки на одежде или волосы не на своем месте — любые нежелательные пятна. Они должны выглядеть профессионально и производить хорошее первое впечатление.

Вам не нужно делать косметическую ретушь, потому что это не относится к фотографиям, но базовое редактирование фотографий необходимо перед доставкой фотографий вашим клиентам.

Культура Общество Разное Стиль Экономика