Мобильные краны

Мобильные краны

Автокран  — это кран, построенный на типовом усиленном шасси грузового автомобиля или на специально сконструированном самоходном шасси, приводимом в движение одним или двумя двигателями, один из которых используется только для движения.

Мобильный кран состоит из лебедки и наклонной стрелы, установленных на поворотной платформе (колонне), которая обеспечивает подъем и опускание груза и его перемещение за счет поворота платформы и изменения вылета. Машина может работать в двух режимах: транспортном и крановом. В крановом режиме шасси обычно поднимают на выдвижных опорах (ногах), входящих в состав устройства для обеспечения устойчивости.

Автокраны vagoni-jd.ru чаще всего применяются в строительстве при монтаже промышленных объектов, их используют при транспортно-перегрузочных работах на рабочих местах, в портах, на полигонах, транспортных базах и т.д.

 

Классификация мобильных кранов.

В зависимости от типа шасси, на котором монтируется кран, различают:

  • автокраны,
  • вездеходные краны,
  • колесные внедорожные краны,
  • гусеничные краны.

 

По типу привода можно выделить автокраны с приводом:

  • горение — механическое,
  • дизель-электрический,
  • газогидравлический.

 

Технические параметры мобильных кранов

Грузоподъемность крана  [т, кг] — максимальное значение нагрузки, на которое рассчитано устройство и при котором изготовитель обеспечивает его правильную работу. Для кранов максимальная грузоподъемность принимается при наименьшей допустимой длине стрелы или вылета. В грузоподъемность не входит вес нижнего блока, крюка — т.е. вообще несъемных устройств. Внимание!: Грузоподъемность крана должна быть уменьшена на вес принадлежностей (таких как грейфер, траверса и т.д.).

Следует помнить, что грузоподъемность кранов зависит от:
а) длины вылета,
б) длины стрелы,
в) угла наклона стрелы,
г) типа такелажа,
д) способа крепления крана.

Подъемный момент  [Tm; кНм] — величина, характеризующая способность крана перевозить грузы заданной массы с учетом изменения грузоподъемности в зависимости от вылета. Под подъемным моментом следует понимать вес данного груза, подвешенного на данном вылете крана.

Вылет  [м] — расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части крана до вертикальной оси грузоподъемного устройства (например, крюка).

Высота подъема  [м] — расстояние по вертикали от оси положения крана до опорной поверхности грузового устройства, находящегося в верхнем рабочем положении. Примечание! Высота подъема должна быть уменьшена на высоту груза и длину любой стропы, на которой подвешен груз!

Глубина опускания  [м] — расстояние по вертикали от уровня положения крана до грузового устройства в максимально нижнем положении. Эта глубина может быть увеличена за счет высоты груза и длины строп.

угол поворота [градусы] — автокран обычно имеет возможность полного поворота стрелы, но она ограничена при наличии груза на стреле (груз не должен перемещаться по кабине автомобиля).

Скорости рабочих движений : подъем/опускание [м/мин], вращение [1/м], телескопирование [м/мин]. Скорость движения автокрана выражается в км/ч.

Преодолеваемый подъем  [градусы] — наибольший допустимый уклон грунта, который может преодолеть кран при постоянной транспортной скорости. Чаще всего эти значения составляют в среднем 24 – 26 градусов.

Масса крана  [т] — снаряженная масса крана с противовесом и основной стрелой, без топлива, с гидравлическим маслом и минимальной рабочей заправкой охлаждающей и смазочной жидкостью.

Строительство Транспорт