В оставлении пользователями отзывов о приложениях, играх и другом контенте, доступном через магазин Google Play Маркет, нет ничего нового. Пользователи очень хотят поделиться своим мнением с другими пользователями, что позволяет другим пользователям принимать решения о загрузке отдельных приложений и других функций из магазина. Как владелец конкретного приложения или игры, вы должны заботиться о как можно большем количестве положительных рекомендаций. В конце концов, именно они убеждают клиентов покупать сегодня.

КОГДА ДОБАВЛЯЮТСЯ ОТЗЫВЫ В GOOGLE PLAY?

Рейтинги в магазине Google Play появляются только тогда, когда пользователь действительно скачивает, а затем устанавливает выбранное приложение на свой телефон или планшет. Таким образом, у него есть реальная возможность узнать о преимуществах и недостатках товара. Рекомендации в разделе отзывов выдаются путем присвоения соответствующего количества звезд. У пользователей также есть возможность использовать раздел отзывов, где они могут оставлять публикации, содержащие как положительные, так и отрицательные оценки. Стоит знать, что каждый пользователь магазина Google Play может оценить данное приложение или игру только один раз. Есть возможность редактирования отзыва, которой стоит воспользоваться, если товар улучшает свое качество или, наоборот, сильно его ухудшает.

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ В GOOGLE PLAY?

Будучи владельцем определенного приложения в консоли Play, вы имеете возможность читать оценки, которые ставят пользователи. Благодаря этому вы знаете, как ваш продукт воспринимается целевой группой. Opnies может стать для вас источником вдохновения, которое поможет вам улучшить его в соответствии с потребностями пользователей. Возможность просматривать рейтинги дает вам возможность собирать данные, благодаря которым вы также можете еще лучше улучшить свои маркетинговые и торговые коммуникации.

Обзоры дают вам возможность узнать о тенденциях и проблемах среди пользователей. Вы можете проверить их, просмотрев страницу Analytics в Play Console. Регулярный анализ позволяет лучше адаптировать ваши продукты к ожиданиям рынка. Отчеты загружаются в формате CSV через Google Cloud Storage.

Когда вы отвечаете за приложения, у вас есть возможность отвечать на отзывы пользователей. Его стоит использовать как при столкновении с негативными упоминаниями, так и с положительными оценками. Таким образом, ваш бренд становится ближе к пользователям. Когда вы решите ответить, автор данного рейтинга получит уведомление по электронной почте или push-уведомление. Сообщение будет содержать не только содержание его оценки и вашу реакцию на нее, но и прямой адрес электронной почты с контактом с вами. Таким образом, у вас есть возможность вести диалог с клиентом и обмениваться информацией вместе. Это особенно полезно в случае неудовлетворенности функциональностью приложения.

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ В GOOGLE PLAY?

Если вы хотите убедить большую группу пользователей в вашем приложении или игре, вы должны выделиться среди других конкурирующих инструментов, доступных в Google Play. Мнения, и особенно положительные рекомендации, являются одним из факторов, отличающих ваши решения от других. Борьба за клиентов становится все сложнее и игнорировать силу мнения не стоит. Привлечение и удержание внимания потенциальных покупателей сегодня требует немало творчества. Осознавая необходимость современного дизайна приложения и необходимость его эффективной работы, вы должны дополнительно заботиться о том, как оно оценивается. Отзывы в Google Play отпугивают или привлекают новых пользователей. Делайте все, чтобы ваши работали на благо вашего бренда. Если поначалу вам трудно получить много, положительные рекомендации, вы можете воспользоваться поддержкой Варшавского Дома СМИ. Наша команда специалистов уже много лет помогает привлечь внимание клиентов. Вместе с агентством вы можете обеспечить получение ваших решений в Google Play. Создание и публикация положительных отзывов гарантирует привлечение новых пользователей. Креативные копирайтеры WMH напишут для вас множество положительных рекомендаций. Они позаботятся о том, чтобы выделить самые большие преимущества продуктов, которые вы размещаете в Google Play. Они будут нести ответственность за выбор подходящего времени для отдельных публикаций, которые естественным образом появятся в рейтингах приложений или игр. Таким образом, вы убедите более одного нового клиента использовать ваши продукты гораздо быстрее, чем вы думаете. Не ждите, пока ваше приложение перестанет быть популярным — действуйте сегодня. Пишите или звоните,

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *