ХРИСТИАНСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД
Бдение, заупокойная литургия и само погребение – путь к истинному исцелению, обретению душевной полноты и покоя.
ХРИСТИАНСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД… БДЕНИЕ, ЛИТУРГИЯ И ПОХОРОНА
Всенощная, заупокойная литургия (месса) и погребение (в земле или склепе) имеют отдельные цели на пути к исцелению и обретению духовной цельности. Бдение, заупокойная литургия и само погребение – путь к исцелению, обретению душевной полноты и покоя. Мы не должны заниматься этим в одиночку — и мы не должны, потому что наша Церковь будет сопровождать нас, и за это мы искренне благодарны ритуальному агентству Белореченск.
Бдение для мертвых
Всенощное бдение – это поистине время смеха, слез, воспоминаний и молитв. Это время радоваться всему, чем был и остается покойный. Это может быть время реального облегчения для всех тех, кто страдает.
Бдение – это первый способ, которым Церковь помещает чувства скорбящих в контекст нашей веры. Молитва с чтением отрывков из Священного Писания, относящихся к жизни усопшего, проповедь, полная ободрения и надежды, заступничества, говорящие о вере собравшихся вокруг усопшего, молитвы, избранные из богатых источников христианского погребального обряда. сильно подготовить собравшихся к восприятию христианского духа заупокойной литургии. Розарий или другие молитвы Пресвятой Деве Марии также могут быть частью бдения.
Во время бдения в соответствующие моменты произносятся хвалебные речи (хвалебные речи). Хотя естественно хотеть сказать что-то хорошее об ушедшем от нас человеке, мы всегда должны помнить, что в контексте молитвы мы должны благодарить и восхвалять дела Благодати Божией в жизни усопшего. Похвалы в контексте молитвы должны быть чем-то большим, чем дань уважения хорошим качествам усопшего. Они должны включать ссылку на то, что Бог сделал для умершего, а через него и для нас самих. Священники и пастыри на службах по случаю утраты готовы помочь семьям выбрать чтение Священного Писания и музыку для бдений и панихид.
Заупокойная литургия (месса)
Заупокойная литургия (месса) – это наша великая благодарность Богу, сотворившему нас, умершему за нас и призывающему каждого из нас обратно к себе. На этом этапе фокус немного смещается с умерших на Божью спасительную работу через Иисуса Христа. Месса, особенно в час смерти, — это поистине уникальный момент, священный момент, момент для Бога.
Участие в поминальной литургии во время мессы в приходских церквях — типичный способ, которым большинство католиков переживают обряд христианских похорон. Евхаристия ожидает нашего участия в небесной трапезе, где мы присоединяемся к Иисусу, святым и тем, кто разделяет с ними вечную жизнь. Иисус сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную». (Иоанна 6:54) Евхаристия действительно является центральным элементом католических похорон. Его эффективность возрастает, когда семья принимает в нем правильное участие: накрывая гроб плащаницей, выбирая чтения из Священного Писания, выступая в роли чтецов или внеочередных служителей алтаря, воспевая ответы и песнопения, а главное, причащаясь. .
Заупокойная проповедь является чрезвычайно важной частью заупокойной литургии. Эту проповедь может произносить только священник или диакон, поскольку надгробные проповеди являются частью таинства Евхаристии. Проповедь говорит о тайне смерти и воскресения Христа и придает более глубокий смысл опыту смерти и умирания. Проповедь произносится в контексте панихиды, возносимой для прощения грехов и спасения души усопшего верующего.
Погребальный обряд (на кладбище)
Последний этап — последний конкретный поступок, который мы можем совершить для своих близких в этом мире — это захоронение тела в земле или склепе. Смерть не разрушает отношений, связи и «общения», которые мы создаем между собой в вере. Отдых в священном месте с нашими братьями и сестрами — великое подтверждение этой веры.
Ритуал погребения является завершающей литургией обряда христианских похорон. Как и всенощное, обряд погребения включает в себя чтение Священного Писания, несколько слов надежды от вождя, заступничество и молитвы.
Католическое кладбище — это священное место, где мы чтим и отдаем дань уважения умершим. Это памятник всем, кто там отдыхает. Это святое место, куда католики приходят, чтобы выразить свою скорбь и надежду на воскресение близких, которые скончались до них. Это освященная земля, достойная тех, чьё тело было храмом Святого Духа на земле и теперь ожидает воскресения из мёртвых.
Присутствие представителя Церкви в этот последний момент является большим утешением для тех, кто должен продолжать свой путь по жизни без своих близких. В то время как священник иногда не может совершить погребение, диакон или должным образом обученный служитель может представлять Церковь в этот последний момент.