Что на самом деле делает SEO-компания?

Что на самом деле делает SEO-компания?

Вы можете разместить свой веб-сайт на видном и желанном месте на странице результатов поисковой системы, если вы сотрудничаете с опытной SEO-компанией. Эта компания должна предоставлять отчеты, отвечать на ваши вопросы и выполнять большую работу — но знаете ли вы, чем на самом деле занимается SEO-компания?

Весь процесс может быть довольно сложным, но в основном он сводится к большому количеству исследований и созданию информативного и хорошо структурированного сайта, который представляет ценность. Вы можете обратиться в компанию https://fact-seo.ru/, которая сможет продвинуть ваш сайт в топ-10 сайтов в поисковике Google и Yandex.

SEO — это инвестиции, и это стратегия, которая требует времени. Вам нужно знать, что делает ваше SEO-агентство, чтобы ваши клиенты всегда могли найти ваш сайт.

Что такое SEO?

Конечной целью поисковых систем является предоставление пользователям хороших результатов, поэтому поисковые системы используют алгоритмы для просмотра сайтов, чтобы найти наилучшее соответствие для данного поиска. SEO, или поисковая оптимизация, — это процесс повышения привлекательности веб-сайта для поисковых систем .

Качественный контент и оптимизированные внутренние элементы сайта помогают повысить ценность этого сайта для поисковых систем и ваших потенциальных пользователей. Когда поисковая система идентифицирует сайт, который предоставляет полезную информацию, она с >большей вероятностью отобразит его на странице результатов по релевантному поисковому запросу.

Теперь, когда мы рассмотрели основные определения того, чего мы пытаемся достичь, давайте перейдем к тому, что мы делаем, чтобы это произошло.

Мониторинг алгоритма

Алгоритмы — важная часть SEO, но дело в том, что о них мало что известно. Поисковые системы, такие как Google, держат детали в секрете и редко дают представление о внутренней работе. Опытные SEO-компании исследуют, как поисковые системы реагируют на разные сайты, чтобы лучше понять, как работают алгоритмы.

Чем больше мы узнаем о поведении алгоритма, тем эффективнее мы сможем улучшить сайт и обеспечить его попадание на страницу результатов. Это означает постоянное соответствие отраслевым стандартам, а также множество тестов и обновлений, чтобы убедиться, что все работает оптимально.

Начиная

Прежде чем SEO-компания сможет наметить стратегию, которая поможет повысить рейтинг вашего сайта, она должна понять ваш текущий статус и то, что происходит в вашей отрасли. Вот некоторые из вопросов, на которые SEO-специалист захочет ответить:

  • Как работает ваш сайт в настоящее время?
  • Какие ключевые слова релевантны для вашей отрасли и вашего бизнеса?
  • Есть ли на вашем сайте уникальные теги заголовков и метаописания? Есть ли на вашем сайте разметка схемы ?
  • Ваш сайт удобен для пользователей?
  • На какие сайты вы ссылаетесь и какие сайты ссылаются на ваш?

Узнав все о вашем сайте, мы смотрим на конкурентов. Нам нужно знать, что ваши конкуренты делают правильно, а что забывают, потому что это может открыть возможности для вашего сайта. В отрасли также существуют определенные ожидания и стандарты, и очень важно убедиться, что на вашем сайте используются лучшие практики.

SEO-услуги

После того, как все исследования будут проведены, ваше SEO-агентство создаст индивидуальную стратегию, которая поможет вашему сайту ранжироваться. Этот подход затронет области, которые нуждаются в улучшении для создания всестороннего, эффективного и гостеприимного веб-сайта, который понравится пользователям (и поисковым системам). Стратегия, скорее всего, будет многогранным подходом и может включать:

Исследование ключевых слов

Ключевые слова, пожалуй, самый известный аспект SEO, и на то есть веская причина — они имеют значение. Ключевые слова соответствуют поисковым запросам, которые люди могут использовать, и они подсказывают поисковым системам суть содержания на странице.

SEO-компания изучит все возможные ключевые слова, имеющие отношение к вашим продуктам или услугам, и определит, насколько сложно будет их ранжировать. Возможно, стоит использовать эти трудные слова, если они окажутся наиболее прибыльными.

Создание контента

Качественный контент привлекает пользователей на сайт, предоставляя полезную информацию о ваших продуктах или услугах, полезные и актуальные советы. Хороший контент помогает стимулировать продажи, превращая пользователей в клиентов, и показывает поисковым системам, что ваш сайт может предложить что-то стоящее.

Ваша SEO-компания должна оптимизировать контент вашего веб-сайта и обеспечить постоянный поток нового контента, имеющего отношение к вашим продуктам.

Мобильный опыт

Ваш сайт должен хорошо работать на любом устройстве, но большая часть трафика приходится на мобильные устройства. Ваша SEO-компания позаботится о том, чтобы ваш сайт подходил для мобильных пользователей и обеспечивал им положительный опыт.

Время загрузки

Даже самый терпеливый человек не будет задерживаться, если сайт долго загружается. Зависающий сайт или медленная загрузка оттолкнут пользователей, и поисковые системы это заметят. Опытные оптимизаторы знают, как найти исправления, которые ускорят работу вашего сайта и заставят его загружаться достаточно быстро, чтобы ваши клиенты оставались на сайте.

Метаданные

Метаданные — это в основном данные о данных. Эта информация предоставляется серверной частью веб-сайтов и помогает поисковым системам понять, что происходит на данном сайте. Метаданные помогают поисковым системам находить подходящие сайты на основе поискового запроса, поэтому ваши стратеги воспользуются этой возможностью, чтобы сделать ваш набор более привлекательным для пользователей и поисковых систем.

Разное Технологии Экономика